Маркетинг в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 15:44, реферат

Описание работы

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Содержание

Введение

1. Общая характеристика маркетинга в туризме

1.1 Сущность и содержание маркетинга в туризме

1.2 Основные принципы и условия применения маркетинга в туризме

1.3 Маркетинговые исследования

1.4 Сегментация рынка

2 Маркетинг в различных областях туризма

2.1 Маркетинг туризма на национальном уровне

2.2 Маркетинг регионов и туристских центров

2.3 Маркетинг гостиниц, ресторанов, транспортных организаций

2.4 Маркетинг туристских предприятий

Заключение

Работа содержит 1 файл