Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 16:05, реферат
Маркетинг — один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.
Маркетинг прежде всего известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».
С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Организация финансов транспорта…………………………………………....5
2.Прибыль от основной деятельности транспорта…………………………….10
3.Планирование доходов и расходов транспорта……………………………...11
4.Классификация транспортных услуг………………………………………...13
5.Транспортные тарифы………………………………………………………...14
6. Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг……………….…15
Заключение……………………………………………………………………....19