Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 09:47, курсовая работа
Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг.
В ведущих европей¬ских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотруд¬ников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 - 70% от общего объема национального производства.
Введение..........................................................................................................2
Раздел 1 Природа и характеристика услуги.................................................3
1.1 Определение понятия услуга...................................................................4
1.2 Типы услуг.................................................................................................5
1.3 Характеристики услуг...............................................................................5
Раздел 2. Маркетинговые стратегии для организаций
сферы услуг.....................................................................................................11
2.1 Обзор рынка ритуальных услуг...............................................................11
2.2 Управление дифференциацией................................................................15
2.3 Контроль качества обслуживания...........................................................17
2.4 Контроль производительности.................................................................21
2.5 Маркетинг международных услуг...........................................................23
Заключение…………………………………………………………..………26
Список литературы………………………………….....................................27