Маркетинг в инновационной сфере

Автор: r**********@yandex.ru, 25 Ноября 2011 в 11:15, курс лекций

Описание работы

Маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Нужда – это чувство, ощущаемое человеком, нехватки чего-либо.

Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Работа содержит 1 файл

маркетинг в инновационной сфере.doc

— 797.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг в инновационной сфере