Маркетинг услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 23:09, курсовая работа

Описание работы

Увеличение спроса на разного рода услуги можно объяснить влиянием целого ряда факторов. Во-первых, в результате роста благосостояния возросло желание потребителей облегчить такую рутинную работу, как уборка, приготовление пищи и т.д., что привело к процветанию индустрии комфорта. Во-вторых, рост доходов и появление дополнительного свободного времени увеличили спрос на целый ряд услуг, связанных с проведением досуга и занятиями спортом. В-третьих, рост использования высокотехнологичных товаров в домашних условиях (домашние компьютеры, мультимедийная аудио- и видеотехника, системы безопасности) привел к увеличению потребности в специалистах по их установке и обслуживанию. Что касается деловых услуг, совершенствование рынков и технологий усиливает потребность компаний в предприятиях сферы услуг, занимающихся исследованиями рынка, маркетинговыми разработками и техническими консультациями.

Содержание

Введение………………………………………………………………………4
Раздел 1 Природа и характеристика услуги………………………………...5
1.1 Определение понятия услуга…………………………………………….5
1.2 Типы услуг………………………………………………………………...6
1.3 Характеристики услуг……………………………………………………6
Раздел 2. Маркетинговые стратегии для организаций
сферы услуг…………………………………………………………………..11
2.1 Обзор рынка ритуальных услуг…………………………………………11
2.2 Управление дифференциацией………………………………………….15
2.3 Контроль качества обслуживания……………………………………....17
2.4 Контроль производительности………………………………………….20
2.5 Маркетинг международных услуг………………………………………22
Раздел 3 Экономический эффект от внедрения мероприятий
по совершенствованию маркетинга…………………………………………25
Основные выводы и предложения…………………………………………..31
Список использованных литературных источников………………………32

Работа содержит 1 файл