Маркетинг услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 17:16, курсовая работа

Описание работы

Введение
Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг.
В ведущих европей¬ских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотруд¬ников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех дру-гих отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах состав-ляет 60  70% от общего объема национального производства. В международной торговле ус¬луги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Рабочие мес¬та, связанные с предоставлением услуг, есть не только в традиционных отраслях не-производственной сферы, в гостиницах,авиакомпаниях, банках, телекоммуникациях и т.п., но и во многих производственных отраслях. Среди них  юристы корпораций, медики, инструкторы по обучению торгового персонала. Услуги покупаются как от¬дельными людьми, так и домохозяйствами, в этом случае они называются потреби¬тельскими. Если же услуги предоставляются компаниям и другим организациям, то они называются деловыми.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Раздел1. Природа и характеристика услуги………………………………...4
1.1 Определение понятия услуга……………………………………………4
1.2 Типы услуг………………………………………………………………..6
1.3 Характеристики услуг……………………………………………………6
Раздел 2. Маркетинговые стратегии для организаций
сферы услуг………………………………………………………………...11
2.1 Обзор рынка ритуальных услуг………………………………………..11
2.2 Управление дифференциацией………………………………………...15
2.3 Контроль качества обслуживания……………………………………..17
2.4 Контроль производительности………………………………………...20
2.5 Маркетинг международных услуг……………………………………..22
Раздел 3. Экономический эффект от внедрения мероприятий
по совершенствованию маркетинга………………………………………..25
Основные выводы и предложения…………………………………………..31
Список использованной литературы …………

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ МАРКЕТИНГ УСЛУГ.docx

— 132.10 Кб (Скачать)