Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:14, доклад
Спортивные мероприятия различного характера давно стали полноценным туристическим ресурсом, а следовательно, организация приема желающих посетить или поучаствовать в данных мероприятиях - обширное поле деятельности для туристических фирм. Для России актуальность этой темы подкрепляется еще и проведением в нашей стране в ближайшие годы крупнейших спортивных мероприятий, таких как всемирная летняя Универсиада в 2013 г. в г. Казани;
Маркетинг
туров на массовые
спортивные мероприятия
Спортивные
мероприятия различного характера
давно стали полноценным
XII Олимпийские зимние игры 2014 года в г.
Сочи;
21 чемпионат мира ФИФА по футболу в 2018
г.
Организацию туров в рамках спортивных мероприятий, как для болельщиков, так и для самих непосредственных участников данных мероприятий, не следует путать с организацией непосредственно спортивных туров, которые относятся к особому виду активного туризма. Следует отметить, что данное направление в туризме относится к различным видам событийного туризма и является необычайно перспективным и выгодным. Однако, как и в любом другом прибыльном деле, туристическим операторам необходимо иметь определенные конкурентные преимущества, чтобы добиться наибольшей выгоды. И таким конкурентным преимуществом является грамотная маркетинговая программа по организации продаж туров на массовые спортивные мероприятия, которая включает такие разделы, как выбор маркетинговой стратегии, ценовая политика, выбор каналов распределения, уровень сервиса, страхование, реклама, стимулирование сбыта.
Следует
отметить, что в отличие от узкоспециализированных
спортивных мероприятий, которые посещают
определенные группы гостей с легко
идентифицируемыми
Конкурентные преимущества в ценовой политике напрямую зависят от рыночных возможностей туристского предприятия и его финансового ресурса. Нередки случаи, когда сами организаторы данных спортивных мероприятий наделяют правом эксклюзивной продажи наиболее достойных туроператоров, предоставляя гарантированные квоты мест в лучших гостиницах по привлекательным ценам.
Все
разделы маркетинговой
Информация о работе Маркетинг туров на массовые спортивные мероприятия