Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 11:59, дипломная работа
целью данной работы является изучение особенностей маркетинга туристических услуг на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
1. Рассмотреть сущность маркетинга туристических услуг;
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме;
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы маркетинга в индустрии туризма 5
1.1Сущность и классификация туристских услуг. Факторы, оказывающие влияние на их развитие 5
1.2 История развития маркетинга в сфере туризма 12
1.3 Специфические особенности маркетинга в индустрии туризма 21
Глава 2 Маркетинг как основа развития туристского предприятия ( на примере "ОсОО Muza Travel ") 31
2.1 Краткая характеристика туристического агентства "Muza Travel" и службы маркетинга 31
2.2 Процесс управления маркетингом на предприятии 35
2.3 Маркетинговые исследования туристических услуг 42
Глава 3 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий индустрии туризма в Кыргызской Республике 56
3.1 Приоритетные направления развития маркетинговой деятельности предприятий индустрии туризма 56
3.2 Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятий индустрии туризма 64
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложения 88