Маркетинг товаров новейших технологий

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2011 в 15:01, курсовая работа

Описание работы

цель данной курсовой работы - выявление особенностей влияния рекламы на продвижение товаров и услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ
1.1 Жизненный цикл товара 4
1.2 Продвижение товаров 13
1.3 Виды продвижения товаров 14
1.4 Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара 18
1.5 Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара 20
2 ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИИ. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ
2.1 Особенности маркетинга на рынке медикаментов 23
2.2 Анализ рекламы на фармацевтическом рынке 26
2.4 Анализ корреляционных связей между объемами рекламы и продаж 31
2.5 Анализ влияния рекламы на продвижение противопростудных средств 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Работа содержит 1 файл

Маркетинг товаров новейших технологий.doc

— 395.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг товаров новейших технологий