Маркетинг товаров новейших технологий

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 05:17, курсовая работа

Описание работы

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках.
Для этого компании должны использовать различные средства продвижения, что является важнейшей составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Основным способом продвижения товаров является реклама.
Реклама – любая оплаченная конкретным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Многие организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, о своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет ответную реакцию.
Реакция может оказаться самой разной, например, у потребителя формируется определенное отношение или мнение по поводу данного товара или марки – это реакция на уровне восприятия. Ответная реакция проявляется в том, что потребители захотят купить рекламируемый товар или увеличить его потребление.
Правильно организованное продвижение товаров исключительно эффективно и позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и постоянно увеличивать объемы реализации продукции. Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также – изучение эффективности их воздействия после применения
В связи с этим, цель данной курсовой работы - выявление особенностей влияния рекламы на продвижение товаров и услуг

Содержание

Введение 3
Глава I. Основные положения разработки и продвижения новых товаров.
1.1. Жизненный цикл товара. 4
1.2. Продвижение товаров. 15
1.3. Виды продвижения товара. 17
1.4. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара. 21
1.5. Применение рекламы на различных этапах жизненного цикла товара. 23
Глава II. Общее состояние фармацевтического рынка России. Влияние рекламы на продвижение фармацевтических продуктов.
2.1. Особенности маркетинга на рынке медикаментов. 27
2.2. Анализ рекламы на фармацевтическом рынке. 31
2.3. Динамика продаж продвигаемых и непродвигаемых препаратов. 34
2.4. Анализ корреляционных связей между объемами рекламы и продаж. 36
2.5. Анализ влияния рекламы на продвижение
противопростудных средств. 38
Заключение. 41
Список используемой литературы. 42

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ Маркетинг товаров новейших технологий.doc

— 423.50 Кб (Скачать)

Информация о работе Маркетинг товаров новейших технологий