Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 04:06, курсовая работа
Правильно организованное продвижение товаров исключительно эффективно и позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и постоянно увеличивать объемы реализации продукции. Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также – изучение эффективности их воздействия после применения
В связи с этим, цель данной курсовой работы- выявление особенностей влияния рекламы на продвижение товаров и услуг.
Стр.
Введение 3
Глава I. Основные положения разработки и продвижения новых товаров.
Жизненный цикл товара.
4
Продвижение товаров.
15
Виды продвижения товара.
17
Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара.
21
1.5. Применение рекламы на различных этапах жизненного цикла товара.
23
Глава II. Общее состояние фармацевтического рынка России. Влияние рекламы на продвижение фармацевтических продуктов.
2.1. Особенности маркетинга на рынке медикаментов.
27
2.2. Анализ рекламы на фармацевтическом рынке.
31
2.3. Динамика продаж продвигаемых и непродвигаемых препаратов.
34
2.4. Анализ корреляционных связей между объемами рекламы и продаж.
36
2.5. Анализ влияния рекламы на продвижение
противопростудных средств.
38
Заключение. 41
Список используемой литературы. 42