Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 22:41, курсовая работа
Компьютерный «бум», характерный для России на рубеже 80-90-х годов, значительно продвинул страну по пути повышения информатизации общества. Переход к рыночной экономике и либерализации правил торговли позволили при минимальном участии государства и при максимальной частной активности сравнительно насытить внутренний рынок компьютерами, прежде всего персональными. Импорт компьютеров частными фирмами в России из основных стран-производителей дополняться производством отечественных на конверсионных оборонных предприятиях и многих телевизионных заводах.
Ведение………………………………………………………………3
1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ……………………………….8
1.1Сущность, значение, основные функции маркетинга………...8
1.2 Исследование рынка услуг…………………………………….14
1.3 Маркетинговое изучение потребителей………………………16
1.4 Маркетинговое исследование спроса…………………………19
2. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ…………………...27
2.1 Общая ситуация на рынке телекоммуникаций……………….27
2.2 Телекоммуникационные услуги в России…………………….30
2.3 Сотовая связь……………………………………………………44
2.4 Пейджинговая связь………………………………………….…50
2.5 «Интернет» в России……………………………………………53
3. ФИНАНСЫ МАРКЕТИНГА…………………………………….57
3.1 Ценообразование………………………………………………..57
3.2 Максимизация прибыли предприятия…………………………62
3.3 Оценка конкурентоспособности товара……………………….63
3.4 Анализ реализованной продукции и анализ
рентабельности фирмы…………………………………………65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..72
Список литературы………………………………………………….89