Маркетинг: сущность, понятие и концепции

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 21:46, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг (от англ. market – рынок) – система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров и услуг от производителя до потребителя.
Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле – как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…..3
1. Сущность и понятие маркетинга……………………………………….…..4
2. Концепции маркетинга………………………………………………….….14
3. Принципы маркетинга………………………………………………….…..20
Заключение…………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………..…….29

Работа содержит 1 файл