Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 14:54, курсовая работа
Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна Тренинг — менеджерам и HR — менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.
Ресторанный маркетинг
Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна Тренинг — менеджерам и HR — менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.
Ресторанный маркетинг
Цель ресторанного маркетинга — научить Вас делать все возможное для того, чтобы Гость, однажды посетивший наш ресторан, вернулся к нам снова! Да ещё и не один, а привёл с собой толпу своих друзей, родственников и коллег по работе!
Что делает тот или иной ресторан успешным? Почему в один ресторан стоят очереди, а соседний ресторан, на другой стороны улицы, закрывается через полгода после открытия? Как Гость делает выбор? Что является привлекательным для него? Низкие цены? Большие порции?
Концептуальный дизайн? Может быть есть что — то еще, что больше всего привлекает Гостей? В наше время ресторанный бизнес переживает очень интересную стадию. Именно сейчас, когда большинство ресторанов продает только блюда и напитки (да и то не всегда успешно), у рестораторов появилась реальная возможность приобрести своих клиентов в качестве приверженцев.
Программа «МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА» продемонстрирует, каких успехов в продвижении ресторана можно достичь, построив грамотную стратегию локального маркетинга. Вы узнаете массу эффективных инструментов, позволяющих добиться значительного увеличения количества постоянных Гостей ресторана и частоты посещений.
Ключевые вопросы программы
Модуль 1. Задачи локального маркетинга
Лестница лояльности Гостя
Удовлетворенный Гость — плохо или хорошо?
Чего хотят наши Гости
Восторженные приверженцы
Лестница локального маркетинга
Модуль 2. Выявление потребностей Гостя
Ожидания Гостей
Поводы для посещения ресторана
Кто наш Гость
Основные инструменты
Модуль 3. Удовлетворение Гостя
Соблюдение 4 групп стандартов
Основные инструменты выполнения и контроля
Атмосфера ресторана
9 маркетинговых зон
Модуль 4. Превышение ожиданий
Постоянство!
Общение с Гостем
Решение конфликтных ситуаций
Правило 4 шагов
Поэтапное решение проблем
Роль персонала и менеджера в превышении ожиданий Гостей
Модуль 5. Работа с очередью
Плюсы и минусы очереди
Лист ожидания
Атмосфера ожидания
Модуль 6. Организация и проведение маркетинговых мероприятий, направленные на привлечение новых гостей и увеличение осведомленности Гостей о ресторане
Анализ текущей ситуации
Маркетинговые исследования своими силами
Что думают о нас наши Гости
Оценка текущих показателей ресторана
Когда наши Гости должны прийти
Где «искать» Гостей
Модуль 7. Карта Торговой территории
Увеличение осведомленности
Разработка для Гостей конкретных предложений
Модуль 8. Маркетинговые мероприятия по продвижению ТМ
Конкурентные преимущества
Прямая Реклама
Прямой Маркетинг
Промоушн Акции
Личные продажи
PR (Public Relations)
Модуль 9. Мерчендайзинг
4 понятия мерчендайзинга ресторана
Поведение потребителей
Разделение продуктов / предложений
Потребности и нужды
Активные и пассивные покупатели
Правило информации
Модуль 10. Маркетинговое планирование
Маркетинг план ресторана
Цели
Определение стратегии и тактики
Маркетинговый календарь
Бюджетирование
Механизм контроля и анализа выполнения целей
Мероприятия по локальному маркетингу
План подготовки мероприятий по локальному маркетингу
POS материалы для мероприятий
Расчет эффективности планируемой и проведенной акции