Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 19:22, доклад
Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании, а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности.
Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Маркетинг —
это искусство и наука правильн
Нужда — чувство нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны, однако в целом их количество конечно, в отличие от потребностей. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; личные нужды в знаниях и самовыражении. Большинство этих нужд определяются исходными составляющими природы человека. Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя неудовлетворенным и стремится, либо найти объект способный удовлетворить нужду, либо попытаться заглушить ее.
Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Например, пожилому человеку потребность в общении может возместить телевизор, для молодёжи — дискотека. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу конкретного общества или социальной группы.
Товар — всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, то есть удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи. Потребитель решает, какую именно развлекательную передачу посмотреть по телевидению, куда отправиться на отдых, какие идеи поддержать и т. д.
Функции маркетинга:
1. комплексное исследование рынка, включая анализ и прогнозирование конъюнктуры;
2. анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия;
3. разработка и составление маркетинговой программы;
4. осуществление комплекса маркетинговых мероприятий;
5. организация маркетинговой деятельности;
6. контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности.
Производство-
это один из возможных видов деятельности организации или ф
Деньги — специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг.
Обмен — движение товара от одного владельца к другому. Обмен предполагает наличие меры эквивалентности товаров, что требует соизмерения разных по виду, качеству, форме и назначению вещей. Это требует наличия единой основы, которой является стоимость товаров. Обмен может происходить как с участием денег, так и без них (бартер)
Рынок —
совокупность экономических
отношений, основанных
на взаимном согласии между субъектами рынка по поводу перехода прав собственности на товары или возможность получения
услуг. Обычно происходит в форме эквивалентного обмена на деньг
К функциям рынка относятся:
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ — набор качеств, умений, способностей человека, позволяющих ему находить и использовать лучшее сочетание ресурсов для производства, продажи товаров, принимать разумные последовательные решения, создавать и применять новшества, идти на допустимый, оправданный риск.