Маркетинг персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 14:57, реферат

Описание работы

Корме правильного выбора средств рекламы, очень важно правильно преподнести своё объявление. В объявлении должно быть указано название предприятия, приглашающего на работу, если нет какой- либо причины этого не делать. Должен быть также указан оклад, потому что это является одним из лучших ориентиров о масштабе и уровне работы.

Работа содержит 1 файл

3.2.doc

— 30.00 Кб (Скачать)

       1. Реклама как способ поиска кандидатов. Для того, чтобы объявление о работе принесло результат, его необходимо правильно его разместить. Как правило, существуют две возможности: СМИ и доски объявлений. В прессе объявление лучше всего помещать в местной газете или техническом журнале, в зависимости от специальности, на которую подбирается претендент. При подборе конторских и административных служащих лучше прибегать к услугам местной газеты. Работу для специалистов можно рекламировать в торговых и профессиональных журналах.

       Многие  рабочие места заполняются посредством  набора работников внутри самой организации, здесь большое внимание уделяется  доскам объявлений и циркулярам.

       Корме правильного выбора средств рекламы, очень важно правильно преподнести  своё объявление. В объявлении должно быть указано название предприятия, приглашающего на работу, если нет какой- либо причины этого не делать. Должен быть также указан оклад, потому что это является одним из лучших ориентиров о масштабе и уровне работы.

       Для построения объявлений рекомендуется использовать 4 руководящих принципа: внимание, интерес, желание и действие.

       Сначала необходимо привлечь внимание к объявлению. При этом учитывается следующее - объявления, напечатанные с малым  интервалом, теряются, в то время, как использующие широкие страницы или пустые места выделяются. По этой же причине ключевые слова в объявлении выделяются, благодаря чему они не теряются среди колонок с объявлениями.

       Затем необходимо пробудить интерес к  работе. Например: «Вы будете процветать после получения этой работы». Для пробуждения интереса можно использовать расположение предприятия и другие аспекты.

       Далее усиливается интерес, делается упор на определенные факторы- «желания». Например, удовлетворение от работы. Развитие карьеры, путешествия и другие преимущества. Также имеет смысл писать объявления, обращенные к определенной аудитории. Например, непосредственно к выпускникам школ, инженерам и профессионалам в какой-либо области.

       Наконец, объявление должно побуждать к действию. Например, употребление в объявлении фраз типа: «звоните сегодня», «для получения подробной информации пишите сегодня» и т.д.

       Достоинства и недостатки основных типов средств  массовой информации приведены в таблице 9 /Приложение 3/

       2. Агентства занятости  как источник кандидатов.

       Общественные  государственные  агентства (службы занятости) - главный источник чернорабочих и служащих для чистой работы, но, как показывает опыт, в этих агентствах часто существует неразбериха. Многие безработные встают на учет в эти агентства не для того, чтобы получить работу, а для тог, чтобы получить пособие по безработице.

       Частные агентства занятости - основной источник клерков для чистой работы и управляющего персонала. Такие агентства получают плату за каждого работника, которого они устраивают на работу. Одним из главных преимуществ агентства занятости является проведение предварительной работы. Но у этого преимущества есть и отрицательная сторона - агентство занятости может пропустить ряд необходимых для конкретного предприятия вопросов при проведении предварительного собеседования. В результате организация может получить не совсем квалифицированного претендента. Точно так же самые подходящие для конкретного предприятия претенденты могут быть случайно пропущены.

       Чтобы избежать таких проблем необходимо сделать следующее:

      1. Дать агентству точное описание работы.

      2. Определить признаки, по которым агентство должно выбирать претендентов.

      3. Если это возможно, периодически просматривайте данные относительно принятых и отклоненных кандидатов.

      4. Если это возможно, рекомендуется заключать долгосрочные контракты с одним или двумя агентствами. Можно также подобрать специального человека для поддержки связи фирмы с агентством. Или даже попытаться наладить определенный контакт с работником агентства, чтобы координировать потребности предприятия в пополнении персоналом.

       3. Вербовщики (также известные как "охотники за головами") держатся предпринимателями для поиска необходимых им работников. Процент мест, занятых в фирме с помощью их услуг, может быть очень маленьким. Но эти места являются ключевыми на предприятии.

       Вербовщики могут сэкономить время, занимаясь рекламой и предварительным отбором, общаясь самостоятельно с сотнями претендентов.

       4. Наборы из вузов и средних учебных заведений. Главная проблема вербовки таким образом это то, что этот путь требует много времени от людей, занимающихся вербовкой.

       Таким образом можно сказать, что на данном этапе развития перед ООО  «КАСК» стоит три основных проблемы, требующих решения:

  1. Реорганизация отдела кадров в службу управления персоналом;
  2. Уменьшение текучести кадров;
  3. Поиск эффективных методов привлечения квалифицированного персонала.

Информация о работе Маркетинг персонала