Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 12:27, лекция
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.
Цели маркетинга:
Рыночные - освоение новых рынков, увеличение доли рынков.
Собственно-маркетинговые - формирование имиджа, увеличение прибыльности маркетинговой деятельности.
Структурно-управленческие - адаптивность и гибкость организационной структуры.
Маркетинг: определение, цели, задачи, функции
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.
Цели маркетинга:
Задачи маркетинга:
Функции маркетинга:
3. Сбытовая (реализационная) - организация сервиса, формирование товарной, ценовой политики, организация системы товародвижения, организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта.
4. Управления и контроля
- организация стратегического
и оперативного планирования, информационное обеспечение
управления маркетингом, организация
системы коммуникаций на предприятии.
Современная концепция маркетинга
состоит в том, чтобы вся деятельность
предприятия основывалась на знании потребительского
спроса и его изменений в перспективе.
Информация о работе Маркетинг: определение, цели, задачи, функции