Маркетинг: определение, цели, задачи, функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 12:27, лекция

Описание работы

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

Цели маркетинга:

Рыночные - освоение новых рынков, увеличение доли рынков.

Собственно-маркетинговые - формирование имиджа, увеличение прибыльности маркетинговой деятельности.

Структурно-управленческие - адаптивность и гибкость организационной структуры.

Работа содержит 1 файл

12 Маркетинг определение, цели, задачи, функции.doc

— 30.00 Кб (Скачать)

Маркетинг: определение, цели, задачи, функции

 

Маркетинг -  вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

 

Маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

 

Цели маркетинга:

 

  1.  Рыночные - освоение новых рынков, увеличение доли рынков.

 

  1.  Собственно-маркетинговые - формирование имиджа, увеличение прибыльности маркетинговой деятельности.

 

  1.  Структурно-управленческие - адаптивность и гибкость организационной структуры.

 

  1.  Обеспечивающие - контроль текущий, стратегический, финансовой деятельности.

 

 

Задачи маркетинга:

 

  1. В производстве: качество, затраты, требования.

 

  1. В сбыте продуктов: изучение рынка (спрос, предложение), меры воздействия на рынок (торговля, реклама, организация сбыта).

 

 

Функции маркетинга:

 

  1.  Аналитическая - анализ внутренней и внешней среды предприятия, рынка, изучение потребителей, товара.

 

  1.  Производственная - организация производства новых товаров, разработка новых технологий, управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

 

3. Сбытовая (реализационная) - организация сервиса, формирование товарной, ценовой политики, организация системы товародвижения, организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта.

 

4. Управления и контроля - организация стратегического и оперативного планирования, информационное обеспечение управления маркетингом, организация 
системы коммуникаций на предприятии.

 
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы вся деятельность предприятия основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. 


Информация о работе Маркетинг: определение, цели, задачи, функции