Маркетинг образовательных услуг: состояние, тенденции, перспективы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 01:10, контрольная работа

Описание работы

Учитывая актуальность данной проблемы, в своей работе я попытался
рассмотреть сущность понятия «образовательная услуга», ее специфические
особенности, отличия от других видов услуг, классификацию, а также
особенности продвижения образовательных услуг на рынке, уделив особое
внимание рекламе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Понятие об образовательной услуге 4

Характеристика образовательных услуг 5

Конкуренция на рынке услуг по предоставлению высшего образования 7

Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг 9

Довузовская подготовка абитуриентов 10

Система образования в Донецком регионе 15

Список использованной литературы 18