Маркетинг ОАО «Пивоваренной компании «Балтика»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 00:01, курсовая работа

Описание работы

Возникновение термина «маркетинг» связывают с появлением в американском английском языке словосочетания «market getting» (освоение, обретение рынка), превратившегося примерно в 1910 г. в слово-агломерат «marketing» . Также в переводе с английского слово "market" означает рынок. Термин «таrketing» можно перевести и как «деятельность в сфере рынка», «действие на рынке»,«рыночную деятельность», «рынкоделание».
В современной литературе по маркетингу приводится достаточно большое
количество определений маркетинга. Вот некоторые из них:
«Маркетинг—это предпринимательская деятельность, связан с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю». (Американская ассоциация маркетинга, 1960)

Содержание

Глава I. Теоретические основы существования маркетинга в России
I.1История становления российского маркетинга
I.2Особенности современного маркетинга российских производственных компаний
I.3Методы и показатели оценки эффективности деятельности производственных предприятий
Глава II. Анализ производственно-хозяйственного и финансового состояния ОАО «Пивоваренной компании «Балтика»
II.1Общие сведения ОАО «Пивоваренной компании «Балтика»
II.2Анализ производтсвенно-хоязйственной деятельности ОАО «Пивоваренной компании «Балтика»
II.3Анализ финансового состояния ОАО «Пивоваренной компании «Балтика»

Работа содержит 1 файл

Курсовик.doc

— 401.00 Кб (Скачать)