Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 19:51, курсовая работа
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках.
Содержание
Стр.
Введение 3
Глава I. Основные положения разработки и продвижения новых това-ров.
1.1. Жизненный цикл товара. 4
1.2. Продвижение товаров. 13
1.3. Виды продвижения товара. 14
1.4. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара. 17
1.5. Применение рекламы на различных этапах жизненного цикла товара. 19
Глава II. Общее состояние фармацевтического рынка России. Влияние рекламы на продвижение фармацевтических продуктов.
2.1. Особенности маркетинга на рынке медикаментов. 23
2.2. Анализ рекламы на фармацевтическом рынке. 26
2.3. Динамика продаж продвигаемых и непродвигаемых препара-тов. 28
2.4. Анализ корреляционных связей между объемами рекламы и продаж. 30
2.5. Анализ влияния рекламы на продвижение
противопростудных средств. 32
Заключение. 35
Список используемой литературы. 36