Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 17:09, курсовая работа
Маркетинг на рынке ценных бумаг имеет особенности, порождаемые следующими специфическими чертами данного рынка. Рынок ценных бумаг - это:
очень сложный, объемный, динамичный и высококонкурентный рынок, действия на котором жестко регулируются государством и должны отличаться высокой социальной ответственностью, чтобы не вызывать финансовых потрясений;
Введение
1 Рынок ценных бумаг, как объект маркетинга
2 Требования к маркетинговым стратегиям
3 Особенности ситуационного анализа и сегментации на рынке ценных бумаг
4. Особенности отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг
Заключение
Список использованных источников
1 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. – М.: Экономика, 1999.
2 Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2000. – 412с.
3 Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка – СПб.: Питер, 2002. – 240с.
4 Ж. «Маркетинг в России и за рубежом». Финпресс. 1997 – 2003.
5 Маркетинг: Учебное пособие / А.П.Мищенко, А.И.Банников, М.Х.Биктемирова и др.; под общ. Ред. А.П.Мищенко. – М.: КНОРУС, 2006. – 288с.
6 Маркова В. Д. Маркетинг услуг – М.: Финансы и статистика, 1996. – 128с.
7 Федько В. П. Основы маркетинга: Учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 480с.