Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 21:50, реферат
В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям может таким образом быстро обанкротиться.
1.Введение.2. Маркетинг, его сущность и основные принципы.•Внешняя среда маркетинга.•Сегментация рынка.3. Комплекс маркетинга.•Продукт. •Цена.•Средства продвижения товара на рынок.•Инфраструктура.4. Типология маркетинга.5. Маркетинговые исследования.6. Маркетинг в России: реальность и перспективы развития.•Эффективность маркетинговой концепции управления на примере автомобильной промышленности России.7. Список литературы.
7. Список литературы:1.Голубков
Е.П., Голубкова Е.П., Секерин В.Д.
«Маркетинг: Выбор лучшего решения».
- Н.: Экономика, 1993.2.Агеев В.М. «Структура
производственных отношений