Маркетинг как концепция управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 21:50, реферат

Описание работы

В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям может таким образом быстро обанкротиться.

Содержание

1.Введение.2. Маркетинг, его сущность и основные принципы.•Внешняя среда маркетинга.•Сегментация рынка.3. Комплекс маркетинга.•Продукт. •Цена.•Средства продвижения товара на рынок.•Инфраструктура.4. Типология маркетинга.5. Маркетинговые исследования.6. Маркетинг в России: реальность и перспективы развития.•Эффективность маркетинговой концепции управления на примере автомобильной промышленности России.7. Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по Маркетингу.doc

— 86.50 Кб (Скачать)

7. Список литературы:1.Голубков  Е.П., Голубкова Е.П., Секерин В.Д.  «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 1993.2.Агеев В.М. «Структура  производственных отношений социально  ориентированной многоукладной  экономики». - М.: Иэдательсво стандартов, 1995.3.Котлер Ф. «Управление маркетингом». .— М.: Международные отношения, 1980.4.Ващекин Н.П. «Маркетинговая информация: // Стоимостной аспект. /Маркетинг» №4/97. с. 35.5.Гольцов А., Новиков С. «Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периода, маркетинг»6.«Автомир» №17/98, с.10,187.«Автомир» №16/98, с. 18.8.«Авторевю» №2/98, с.27 9.«Авторевю» №4/98, с.27.

Информация о работе Маркетинг как концепция управления