Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2011 в 12:48, курсовая работа
Основная цель: изучение маркетинга, как концепции рыночного управления.
Введение
1 Маркетинг как концепция управления
1.1 Эволюция концепции маркетинга
1.2 Основные концепции управления маркетингом
1.3 Информационные системы поддержки принятия управленческих решений
2 Эффективность управления маркетингом на предприятиях «Актобе-нан» и «Рамазан» и пути её повышения
2.1 Характеристика предприятий «Актобе-нан» и «Рамазан»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятиях «Актобе-нан» и «Рамазан»
2.3 Повышение эффективности управления на предприятии «Актобе-нан» и «Рамазан»
Заключение
Список использованной литературы