Маркетинг как концепция управления современным предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 12:28, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследование применения системы маркетинга на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучение теоретического материала по применению системы маркетинга на предприятии;
Дать краткую характеристику ТОО «KAZAMETA»;
Исследование организации системы маркетинга на ТОО «KAZAMETA»;
Разработка рекомендаций по совершенствованию торговой деятельности ТОО «KAZAMETA», а также системы маркетинга на данной фирме.
Объектом исследования является система маркетинга на ТОО «KAZAMETA»;
Предметом исследования: анализ материала по организации системы маркетинга системы маркетинга на ТОО «KAZAMETA»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Понятие маркетинга 4
1.2 Применение и роль маркетинга на предприятии 7
II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА НА СОВРЕМЕНОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ТОО «KAZAMETA» 12
2.1 Характеристика и аспекты деятельности ТОО «KAZAMETA» 12
2.2 Анализ применения системы маркетинга в торговой деятельности ТОО «KAZAMETA 16
III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ПРИМЕНЯЕМОЙ НА ТОО «KAZAMETA» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Работа содержит 1 файл