Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 09:36, курсовая работа
Описание работы
Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Содержание
1. Введение 3 2. Маркетинг. Сущность и концепции. 4 2.1 Сущность и принципы маркетинга 4 2.2 Задачи маркетинга 6 2.3 Концепции маркетинга 9 2.4 Маркетинг и реклама 12 3. Понятие сбыта и управление сбытом 16 3.1 Суть и виды сбыта 16 3.2 Выбор и построение каналов сбыта 18 3.3 Система ценообразования в компании 21 3.4 Стимулирование сбыта в компании 22 4. Заключение 24 5. Список литературы 25