Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 17:07, контрольная работа
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям может таким образом быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.
Ведение………………………………………………………………………........3
1. Маркетинг, его сущность и основные принципы.…………………….4
1.1 Внешняя среда маркетинга……………………………………………..5
1.2 Сегментация рынка.…………………………………………………...12
2. Определения конкурентоспособности, принципы и методы её оценки..............................................................................13
2.1. Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге……….14
2.2. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции...15
3. Тест …………………………………………………………………………………………….16
Заключение…………….……………………………………………………….18
Список литературы……….………………………………………………....19