Маркетинг банка

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 22:39, курсовая работа

Описание работы

Стабильность банка во многом зависит от состава его клиентов. Говорят, что каковы клиенты банка, таков и сам банк. Надежность, финансовая устойчивость клиентов уменьшают банковские риски, содействуют получению банком более высокого дохода. Однако банк имеет дело не только с клиентами высокого класса: среди них встречаются и такие клиенты, которые испытывают финансовые затруднения из-за неправильной организации производства, слабого изучения рынка, неверно выбранной стратегии

Содержание

Введение
I. Оценка кредитоспособности на основе показателей делового риска
1. Общие положения……………………………………………………………3
2. Порядок рассмотрения кредитных заявок и проектов……………………11
2.1 Первичное собеседование с клиентом, прием документов……………..12
2.2 Анализ кредитоспособности клиента…………………………………….13
2.3. Вынесение кредитного проекта на рассмотрение Кредитного комитета Банка/филиала………………………………………………………………….22
2.4. Оформление документов для кредитования…………………………….24
3. Предоставление кредитного продукта и сопровождение кредитной сделки…………………………………………………………………………..27
3.1 Предоставление кредитного продукта…………………………………...27
3.2 Сопровождение кредитной сделки……………………………………….28
3.3. Изменение условий действующего договора………...…………………30
4. Проблемная задолженность…………………………………………….….33
5. Закрытие кредитного досье………………………………………………..35
II. Анализ кредитоспособности предприятия на основе финансовых коэффициентов …………………………………………………………...…..39
III. Определение класса кредитоспособности заемщика и принципов кредитования…………………………………………………………………..42
1. Определение класса кредитоспособности………………………………..44
2. Характеристика основных принципов (условий) кредитования .............48
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл