Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 15:35, реферат
Для успеха в современном бизнесе маркетинг должен помочь предприятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами. Поэтому главная и первая цель маркетолога заключается в том, чтобы узнать о рынке все, что должен знать о нем маркетинг, поскольку рынок – это та среда, в которой только и могут быть приведены в действие инструменты маркетинговой деятельности.
Введение
1. Структура микросреды маркетинга
1.1 Общая характеристика микросреды
1.2 Внутренняя среда фирмы
2. Характеристика субъектов микровнешней среды маркетинга
2.1 Поставщики
2.2 Клиенты
2.3 Маркетинговые посредники
2.4 Конкуренты
2.5 Общественность
3. Взаимодействие микросреды с макросредой
Заключение
Список литературы
Введение