Кроссворд по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 19:18, практическая работа

Описание работы

Кроссворд по дисциплине "Маркетинг"

Работа содержит 1 файл

Маркетинг 1.pptx

— 48.96 Кб (Скачать)

КРОССВОРД 
По Дисциплине «Маркетинг»

                    12                  
            11                          
                                  7    
                            10          
    4   2                              
                                       
1   3                     9            
                                       
              5                        
                  8                    
                                       
          6                            
                                       
                                       
            13                          

 

М  А   Р   К    Е   Т   И   Н   Г 

СР ДА 

ЕКЛАМА 

 А   С        О   Р   Т   И   М  Е   Н   Т 

ОБМЕН 

С   Д        Л   К   А 

КОМПЛЕКС 

П   О   Т    Р   Е   Б   Н   О        Т   Ь 

ЦЕЛ ВОЙ 

Р  Ы   Н       К 

К   О   Н   Ц   Е   П   Ц  И  И 

С ГМ НТИР     В НИЕ 

И  С   С   Л         Д  О   В   А   Н   И  Е 

1) Конкурентная  деятельность всей совокупности рыночных субъектов, направленная на удовлетворение нужд и потребностей, путем организации эффективного товарного обмена. 

2) Совокупность  активных субъектов и сил, действующих за пределами экономической организации и влияющих (прямо или косвенно) на возможности организации в области маркетинга. 

3) Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 

4) Группа  товаров, схожих между собой по какому-либо критерию. 

5) Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. 

6) Коммерческий  обмен между двумя сторонами. 

7) Набор  поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. 

8) Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с личностью индивида. 

9) Вид маркетинга, который характеризуется тем, что осуществляется производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. 

10) Совокупность  существующих и потенциальных продавцов и покупателей товара, а также механизм их взаимодействия. 

11) Набор  правил для осуществления маркетинга. 

12) Процесс  разделения потребителей на группы по определенным критериям. 

13) Форма  бизнес-анализа, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

        Спасибо  за внимание, было приятно чувствовать себя в роли Бориса Якубовича, жаль что огурчиков ни кто не принес


Информация о работе Кроссворд по "Маркетингу"