Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 14:27, контрольная работа

Описание работы

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу .

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Элементы фирменного стиля……………………………………………...4
Исходные идеи маркетинга………………………………………………10
Консюмеризм. Значение в маркетинге…………………………………..14
Заключение………………………………………………………………..21
Список использованной литературы…………………………………….23

Работа содержит 1 файл

маркетинг мой.doc

— 863.50 Кб (Скачать)

        Стратегический маркетинг – активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путем систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.

        Операционный маркетинг – активный коммерческий процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки и имеющий целью получить заданный объем продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникациям.

      Стратегический маркетинг нацеливает компанию на привлекательные экономические возможности и направления, адаптированные к ее ресурсам и преимуществам, обеспечивающие потенциал для ее рентабельности и роста.

       В рамках стратегического маркетинга:

-         уточняется миссия фирмы, 

-         определяются цели,

-         разрабатываются стратегии развития;

-    обеспечивается     сбалансированная     структура     товарного портфеля

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение: 

          Каждая  фирма  заинтересована  в  эффективном управлении  своей  маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные  возможности, отбирать  подходящие  целевые  рынки, разрабатывать  эффективный комплекс маркетинга  и  успешно  управлять  претворением  в жизнь  маркетинговых  усилий. Все  это  и  составляет  процесс  управления  маркетингом.

       Существуют  факторы, которые  непосредственно оказывают  влияние на  стратегию маркетинга  фирмы.

        В  центре  круга - целевые  покупатели, на  обслуживание  и  удовлетворение  которых  направлены  основные  усилия  фирмы. Комплекс  маркетинга  фирма  разрабатывает  из  находящихся  под  ее  контролем 

четырех  составляющих - товара, цены, методов  распределения и методов  стимулирования. Фирме  предстоит  принять  решение  об общей сумме ассигноваций  на  маркетинг, о распределении этих  ассигнований  по  основным  составляющим  комплекса  маркетинга  и  в  рамках  каждой  из  этих  составляющих.

         Для выполнения  всей  этой  маркетинговой  работы фирме  необходимо создать  четыре системы - маркетинговой  информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и  маркетингового  контроля. Система планирования  маркетинга  включает  в  себя и стратегическое и маркетинговое планирование. Система  стратегического  планирования  имеет  основной  целью создание  крепкой фирмы, в которой есть  по  крайней мере  несколько растущих  производств, компенсирующих  те, что, возможно, идут  по  нисходящей.

          С  помощью  этих  систем  фирма  следит  за  маркетинговой   средой  и  приспосабливается  к ней. Приспосабливается  фирма и  к  своей  собственной  микросреде, состоящих  из маркетинговых посредников, поставщиков, конкурентов и контактных аудиторий. И наконец, она  приспосабливается  к  микросреде - демографическим  и  экономическим, политико-правовым, технико-экологическим и  социально-культурным  факторам. При  разработке  и  позиционировании  своего  предложения  на  целевом рынке фирма принимает в расчет  все обстоятельства  и силы, действующие в маркетинговой среде. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы: 

  1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
  2. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1999.
  3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга, 2-е европейское издание, — М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 1998.
  4. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. // Практическое пособие.-М.:
  5. Романов А.И. /Маркетинг/ учебник -М.; 1996г.
  6. Закон РФ О рекламе от 1996г.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"