Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 20:49, контрольная работа
Для того чтобы разобраться в концептуальных подходах к содержанию маркетинга, его стратегии и тактике, необходимо преодолеть маркетинговую неграмотность и освоить на практике закономерности, формы и методы рыночного управления в отраслях и сферах деятельности.
В данной работе предлагается теоретическое рассмотрение позиционирования. Кроме того, рассмотрен ряд моделей покупательского поведения.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Позиционирование товара. Стратегии позиционирования……………..4
2. Модели покупательского поведения………………………………..…..14
3. Тест…………………………………………………………………….….18
Заключение………………………………………………………………….…...19
Список используемой литературы……………………………………….…….20