Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 14:16, контрольная работа

Описание работы

Выставка(exhibition)-одно из организационных мероприятий по продвижению продукта с заранее обусловленным количеством участников, сроком и местом проведения. Выставки классифицируются: по составу участников - на всемирные, международные, региональные, национальные, местные; целям проведения - на торговые и просветительно-познавательные; представляемым экспонатам - на общеотраслевые и специализированные по различным видам деятельности (например, международный авиасалон, специализированная выставка ювелирных изделий «Бижорка» в Париже и тому подобные).

Содержание

Выставочно - ярмарочная торговля: организационные этапы 3
2. Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде 6
3. Заключение 12
4. Тест 14
5. Литература 15