Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 04:12, контрольная работа
Маркетинг – это концепция предпринимательской деятельности и политика целенаправленного использования системы рыночных инструментов для достижения предпринимательских целей благодаря наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов.
1. 4Р составляющие маркетинга ………………………………………… 3
2. Маркетинговые коммуникации ………………………………………. 6
3. Тест ……………………………………………………………………. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………… 13
Современный подход к управлению
маркетинговыми коммуникациями подразумевает
обязательное проведение спроса случайным
образом отобранной аудитории. С
помощью спроса можно выяснить: запомни
ли респонденты рекламное
Укажите действия, относящиеся
к этапу маркетинговых
А) Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.
Б) Выборка, ранжирование информации.
В) Определение требуемых исходных данных.
Г) Применение соответствующих методов исследования.
Ответ: А) Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.