Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 19:25, контрольная работа
Фирмы, действующие на современном рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма, конечно, будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле же она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Чтобы глубже исследовать эту проблему, рассмотрим основные стратегии маркетинга.
1.Определение сегментации рынка товаров,критерии,признаки 1
2.Общие этапы процесса сегментации 6
3.Эффективность сегментирования 6
4.Выбор целевых сегментов рынка 7
5.Критерии сегментации рынка 9
6.Критерии сегментации промышленного рынка 13
7.Заключение 15
8.Список литературы 16
9.Практическая часть 17