Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 07:43, контрольная работа

Описание работы

Современная концепция маркетинга требует кроме традиционных, также принципов коммуникативности и мотивации.
Коммуникация осуществляется для создания и поддержания необходимых связей и контактов как со всеми субъектами маркетинга, так и внутри организации. Ее эффективность тесно связана с уменьшением помех, возникающих в процессе коммуникации.

Содержание

1. Маркетинговые коммуникации……….……………..3
2. Методы сбора первичной информации……………..7
3. Тест………………..…………………………………...14
4. Список литературы…………………………………….

Работа содержит 1 файл

конторольная маркетинг.docx

— 31.27 Кб (Скачать)
ustify">Резюме 

     В ходе выполнения своих обязанностей управляющий по маркетингу нуждается  в огромном количестве информации. Необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или не заслуживают доверия. Все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем сбора маркетинговой информации.

     В состав хорошо спланированной системы  маркетинговой информации входят четыре вспомогательные системы. Первая – система внутренней отчетности, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Многие фирмы создали совершенные системы внутренней отчетности на основе ЭВМ, которые обеспечивают получение большего объема всесторонней информации в более короткие сроки. Вторая – система сбора внешней текущей маркетинговой информации, поставляющая руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. Хорошо обученный штат продавцов, специальные сотрудники, отвечающие за сбор информации, покупка сведений у централизованных поставщиков данных и учреждение специального подразделения по сбору информации – все это может способствовать повышению качества внешней текущей маркетинговой информации, поступающей в распоряжение руководства фирмы. Третья – система маркетинговых исследований, призванная обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной маркетинговой проблемы. Отделами маркетинговых исследований маркетинговой информации, использующая современные методики статистической обработки данных и модели, облегчающие деятелям рынка процесс принятия оптимальных маркетинговых решений. Постоянно растет число компаний, имеющих статистические банки и банки моделей.

     Маркетинговое исследование – процесс состоящий из множества этапов. На первом этапе происходит четкое определение проблемы и целей исследования. Второй этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Третий этап – сбор информации с помощью внекабинетных и лабораторных изысканий. Четвертый этап – анализ собранной информации для вывода из совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявления разного рода взаимосвязей. Последний этап – представление основных результатов, которые дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения.

     Для проведения маркетингового исследования используются методы и орудия исследования (наблюдение, эксперимент, опрос, анкеты, механические устройства), способы  связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Тест.

     1. Б

     2. А

     3.А

     4.Б

     5.А

     6.В

     7.В

     8.В

     9.Г

     10.В 
 
 
 
 
 
 
 

     Список литературы

  1.          Котлер Ф. Маркетинг от А до Я/пер. с англ. Под ред. Т.Ф. Тэор-СПб: Изд.Дом «Нева», 2003 – 224с.
  2.          Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга: пер.с англ – 2е изд-М: СПб;К: Изд.дом «Вильямс», 2000 – 944 с.
  3.          Крешов И.И. Организация маркетинга на предприятии М: Юристъ,2001 -96 с.
  4.          Маркетинг: Учеб.пособие под ред. Г.А. Абрамовой и Б.С. Касаева-М: ИНФРА-М, 2003-173 с.
  5. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цынкин – М: ЮНИТИ-Дана,2000. 623с.
  6. Маркетинг /Под ред. У.Руделиуса. – М.: Изд-во «ДеНово», 2001. – 702 с.
  7. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учеб.пособие для ВУЗов-3е изд-М: Изд.дом «Дашков и Ко», 2001 – 156 с.
  8. Пилиненко Н.Н., Татрский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие – 3е изд. –М: Изд-ко торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003 – 180 с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"