Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 06:56, контрольная работа

Описание работы

I. Модель покупательского поведении.
II. Позиционирование, сущность, цель.
III. Анализ рекламы.

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.doc

— 77.00 Кб (Скачать)
 
 

III. Анализ рекламы.

   Попробуем проанализировать рекламу  жернала «Glamour», которая акцентирует  внимание на специфике своей  аудитории, показывая типичный  портрет современной девушки  с ее мыслями и поступками. Образ его читательницы предстает перед нами в слегка юмористической форме молодой, кокетливой, веселой женщины, интересующейся мужчинами. Она общительна с подругами, ведет активный образ жизни, не любит скучать: «Я сладкое не ем; ну, разве что у тебя кусочек попробую…», «Ухожу насовсем. Если что, я у мамы…» — выражения, подчеркивающие ее кокетливый, заигрывающий образ. 
   
Слоган: «Glamour»—больше, чем журнал. 
Основное сообщение: знаменитый женский журнал теперь и в России. 
Мотивы: сексуально-эмоциональные. 
Герои: девушка, ее подруга, молодой человек. 
Хронометраж ролика: 25”  
Предложение потребителю: соответствие представленному образу «Glamour ной»   девушки. Жить легко и непринужденно.  

 
      Слоган журнала «“Glamour” — больше, чем журнал» намекает на  то, что на самом деле любая его читательница не только почерпнет из этого издания самую полезную и интересную информацию, но и получит нечто большее. Ну а что получится  в действительности - это, наверное, каждая женщина должна определить сама в процессе чтения. Ведь главная задача данной рекламы привлечь новых читательниц к пробной покупке и напомнить о повторной, с чем она хорошо и справляется. Издание очень активно использует в рекламе сексуально-эмоциональные мотивы, что еще больше влияет на решение о его покупке.   
  Музыка в рекламе журнала «Glamour», как и в других рассмотренных нами изданиях («Cosmopolitan», «СамаЯ»…), иллюстрирует развитие сюжета и задает необходимый психологический фон. Именно фоновое воздействие музыки на подсознание заставляет запомнить товар, формируя для этого необходимые ассоциации.  
   
  Реклама женских журналов (основные мотивы, содержание), как правило, обращена к читательницам с призывом быть разносторонними, сексуально привлекательными, уметь обращать на себя внимание, общаться с такими же как они сами людьми, следить за собой.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

  1. www.barmashovks.ru
  2. www.bibliotekar.ru/biznes-42
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"