Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 20:03, контрольная работа

Описание работы

Сейчас розничные торговцы заняты поисками новейших стратегий маркетинга по привлечению и удержанию покупателей. Ранее для этого довольно было предложить людям удобство расположения, особенный либо неповторимый ассортимент продукта, наилучший чем у конкурента, сервис и внутримагазинные кредитные карты, чтоб покупатели могли делать покупки в кредит. Сейчас все по другому. Во многих магазинах вы найдете совсем однообразный ассортимент – пытаясь достичь наибольшего размера продаж, производители продают свои продукты везде, где лишь можно

Содержание

1. Маркетинговые решения, принимаемые в сфере розничной торговли
2. Каналы распределения
3. Функции маркетинга

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа по маркетингу.docx

— 100.99 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Контрольная работа по "Маркетингу"