Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 20:03, контрольная работа
Сейчас розничные торговцы заняты поисками новейших стратегий маркетинга по привлечению и удержанию покупателей. Ранее для этого довольно было предложить людям удобство расположения, особенный либо неповторимый ассортимент продукта, наилучший чем у конкурента, сервис и внутримагазинные кредитные карты, чтоб покупатели могли делать покупки в кредит. Сейчас все по другому. Во многих магазинах вы найдете совсем однообразный ассортимент – пытаясь достичь наибольшего размера продаж, производители продают свои продукты везде, где лишь можно
1. Маркетинговые решения, принимаемые в сфере розничной торговли
2. Каналы распределения
3. Функции маркетинга