Контрольная работа по "Маркетинговый анализ2

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 15:53, контрольная работа

Описание работы

Формирование рыночной экономики в России ведет к появлению новых проблем в экономическом анализе.
Необходимыми условиями достиже­ния самоокупаемости и самофинансиро­вания предприятия в условиях рынка яв­ляются ориентация производства на пот­ребителей и конкурентов, гибкое при­способление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.

Содержание

Введение
1. Анализ конъюнктуры рынка товаров, услуг.
2. Сегментирование рынка.
3. Маркетинговое обоснование бизнес-плана
4. Тренировочное задание
5. Тесты.
Список литературы

Работа содержит 1 файл

ВАРИАНТ-2 №2 маркетинговый анализ.doc

— 137.00 Кб (Скачать)

Данный вид оргструктуры позволяет легко справиться с разработкой новых видов товаров, исходя из соображений конкуренции, совершенствования технологий и удовлетворения потребностей покупателей.

 

 

 

 

Список литературы

 

1.         Артеменко В.Г., Беллендир MB. Финансовый анализ. - М.:  ДИС, 2010.

2.         Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.- М.: Экономика, 2008.

3.         Ван Хорн. Основы управления финансами. /пер. с англ.- М.: Финансы и статистика, 2008.  

4.         Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях. – М.: Маркетинг, 2010.

5.         Ефимова  О.В.   Финансовый  анализ.  -  М.;   Бухгалтерский  учет, 2010.

6.         Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2009.

7.         Любушин Н.П., Лещев В.Б., Дьяков В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

8.         Любушин Н.П.,. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинговый анализ2