Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 15:53, контрольная работа
Формирование рыночной экономики в России ведет к появлению новых проблем в экономическом анализе.
Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Введение
1. Анализ конъюнктуры рынка товаров, услуг.
2. Сегментирование рынка.
3. Маркетинговое обоснование бизнес-плана
4. Тренировочное задание
5. Тесты.
Список литературы
Данный вид оргструктуры позволяет легко справиться с разработкой новых видов товаров, исходя из соображений конкуренции, совершенствования технологий и удовлетворения потребностей покупателей.
Список литературы
1. Артеменко В.Г., Беллендир MB. Финансовый анализ. - М.: ДИС, 2010.
2. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.- М.: Экономика, 2008.
3. Ван Хорн. Основы управления финансами. /пер. с англ.- М.: Финансы и статистика, 2008.
4. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях. – М.: Маркетинг, 2010.
5. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.; Бухгалтерский учет, 2010.
6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2009.
7. Любушин Н.П., Лещев В.Б., Дьяков В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
8. Любушин Н.П.,. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинговый анализ2