Контрольная работа по "Маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 09:46, контрольная работа

Описание работы

Найти в периодической печати 2 статьи, в которых описывается деятельность компаний:
- в первой, компании предоставляющей услуги в любой сфере деятельности;
- во второй - производящей потребительские или промышленные товары.

Задание 1
·дать описание продукта, который производит компания или собирается производить

Работа содержит 1 файл

Маркетинг контр работа 1.docx

— 26.17 Кб (Скачать)

 

Найти в периодической  печати 2 статьи, в которых описывается  деятельность компаний:

- в первой, компании предоставляющей услуги в любой сфере деятельности;

- во второй - производящей  потребительские или промышленные  товары.

 

Задание 1

·дать описание продукта, который производит компания или  собирается производить

·определить какие  нужды и потребности удовлетворяет  данный продукт

·определить, кто  является потребителями продукта

·определить какой  концепции управления маркетинга придерживается каждая из компаний

 

Ответ:

1. В качестве компании, предоставляющей услуги, была выбрана компания ТОО «ALS Alliance» [http://www.als-alliance.com].

  • «ALS Alliance» - это компания, предоставляющая профессиональные переводческие услуги на территории Казахстана и за его пределами.  Компания предлагает широкий комплекс услуг в сфере профессиональных переводов, используя самые современные информационные технологии, а также осуществляет нотариальное заверение переведенных документов. Компания имеет богатый опыт в переводе материалов технической, финансово-экономической, юридической и общественно-политической тематики, а также в предоставлении услуг синхронного и последовательного перевода на международных конференциях, презентациях, тренингах, и бизнес-переговорах.
  • Компания удовлетворяет нужды и потребности клиентов в получении качественного перевода любой сложности, гарантируя при этом высокое качество услуг, точные сроки выполнения заказов, индивидуальный подход и приемлемые цены.
  • Потребителями продукта являются компании, общественные организации, государственные учреждения,  индивидуальные предприниматели, сотрудничающие с зарубежными партнерами, а также частные лица (студенты).
  • Исходя из описания компании, считаю, что ТОО «ALS Alliance»  придерживается концепция маркетинга, т.к. предлагаемые услуги соответствуют предпосылкам данной концепции:

а) главная задача фирмы – удовлетворение потребностей определенной группы потребителей;   

б) проведение маркетинговых исследований для выявления этих потребностей;   

в) контроль и анализ МДФ;  

г) создание благоприятного общественного мнения, что способствует повторным покупкам продукции.

 

2. В качестве компании, производящей потребительские или промышленные товары, была выбрана компания  HTC  [http://www.htc.com].

  • Компания производит современные высокотехнологичные смартфоны и планшеты на базе операционных систем Android и Windows.
  • Данная продукция удовлетворяет потребности широких слоев населения  в качественных и современных аппаратах, позволяющих общаться посредством телефонных звонков, SMS сообщений и мобильных приложений, выходить в интернет, слушать музыку, просматривать видео, создавать и редактировать текстовые файлы, получать и отправлять электронную почту и многое другое.
  • Потребителями продукта являются широкие слои населения,  преимущественно люди в возрасте от 16 до 40 лет.
  • Компания придерживается принципа совершенствования товара, т.к. наиболее подходящими к деятельности компании являются предпосылки данной концепции:

а) производство товаров  высокого качества, продающихся по умеренным ценам;   

б) заинтересованность потребителей в покупке этих товаров;   

в) потребители знают о  наличии изделий-аналогов;  

г) потребители осуществляют свой выбор на основе сравнения качества и цен на аналогичные товары.

 

Задание 2

Определить факторы  маркетинговой среды и указать  их действие на деятельность компаний.

 

Ответ:

2.1. ТОО «ALS Alliance»

Наибольшее влияние на эффективность деятельности компании имеют факторы как внутренней, так и внешней микросреды:

1. Фирма. 

При разработке маркетинговых  планов руководители службы маркетинга фирмы «ALS Alliance» должны учитывать интересы групп внутри самой фирмы, таких, как высшее руководство, финансовая служба, переводчики и бухгалтерия.

2. Клиентура. 

ТОО «ALS Alliance» выявила для себя четкую клиентуру. Это в основном организации и предприятия, работающие с зарубежными партнерами, представительства и филиалы иностранных организаций. Поэтому эффективность компании зависит от способности удовлетворить потребности своей клиентуры.

3. Конкуренты.

Конкуренты также имеют  огромное влияние на деятельность компании. Так как в данном сегменте рынка  имеется большое количество схожих организаций, осуществляющих подобную деятельность. Поэтому для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе компании необходимо иметь четко разработанный бизнес-план и действовать согласно разработанной стратегии развития.

 

 

2.2. Компания HTC

Наибольшее влияние на эффективность деятельности компании имеют следующие факторы маркетинговой среды:

1. Конкуренты.

 В данном сегменте  рынка имеется большое количество  компаний-конкурентов, таких как  Apple, Nokia, Sumsung и др.

2. Поставщики

Для выпуска своей продукции  компания должна закупать запасные части, компьютеры, рабочую силу, оборудование, программное обеспечение, электроэнергию, арендные помещения для производства и складов.

3. Маркетинговые  посредники.

а) Логистические фирмы. Для  транспортировки продукции компании HTC необходимо выбрать наиболее выгодный вид транспортировки.

б) Торговые посредники. Фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать  им ее товары. Это более мелкие компании, закупающие товар, непосредственно  с завода и реализующие продукции  покупателям.

4. Клиентура.

Компания HTC выступает на потребительском рынке, рынке промежуточных продавцов, а также на международном рынке.

5. Экономические  факторы.

Имеет значение для эффективной  деятельности компании, так как немаловажную роль играет покупательская способность  потребителей. Компания стремится сделать  свои смартфоны и планшеты доступными для среднего слоя населения.

6. Ускорение  научно-технического прогресса.

Сфера высоких технологий развивается со стремительной скоростью, одни технические новинки быстро сменяют другие. Поэтому компании HTC необходимо тщательно следить за этим развитием и внедрять новые технологии в своих устройствах.

 

Задание 3

Провести сегментирование  рынка одной из выбранных Вами компаний и заполнить таблицу.

 

Ответ:

Сегментирование рынка произведено  по компании HTC, а именно по выпускаемым компанией смартфонам.

 

 

Название сегмента

Профиль сегмента

(описание потребителей, цель использования продукта, требования, условия)

Типичные

представители

Технические специалисты

Люди, разбирающиеся в  технике, используют устройства в качестве редактора текстов, составления таблиц, разработки и тестирования приложений, большое значение имеет функциональность продукта, эргономичность.

Служащие компаний, работающие в качестве программистов, IT специалистов

Студенты ВУЗов

Молодые люди, неплохо разбирающиеся  в современных технологиях, используют продукт для выхода в интернет, общения в социальных сетях, прослушивания  видео и аудио файлов, важную роль играет дизайн, качество изображения и звука, скорость передачи данных.

Студенты ВУЗов, имеющие  собственный заработок

Руководители среднего звена

Служащие крупных компаний, используют в качестве устройства, позволяющего создавать и редактировать  текстовые файлы, также используют для выхода в интернет и нахождения необходимой информации, важное значение имеет, презентабельный вид продукта и удобство в использовании.

Начальники управлений, отделов


 

Задание 4

·выберите товар  по Вашему усмотрению

·опишите уровни выбранного товара, используя трехуровневую  концепцию

·классифицируйте  данный товар по пяти признакам

·определите, на каком этапе  жизненного цикла (ЖЦТ) находится товар  в настоящее время

·определите, какой способ присвоения марочного названия использует компания

·оцените упаковку товара с точки зрения ее функционирования и сформулируйте свои предложения  относительно ее улучшения.

 

Ответ:

Выбранный мной товар –  кроссовки Nike.

Трехуровневая концепция  включает в себя следующие уровни:

1) Товар по замыслу.  Покупатель приобретает возможность  одерживать верх в спортивных соревнованиях.

2) Товар в реальном  исполнении может обладать пятью  характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим  оформлением, марочным названием  и специфической упаковкой.

Кроссовки Nike производятся из качественных высокотехнологичных материалов, обладают удобством, долговечностью, стильным дизайном и легко узнаваемым внешним видом.

3) Товар с подкреплением.

Компания Nike предлагает покупателям при покупке пары кроссовок скачать бесплатное приложение для телефона, с помощью, которого можно измерять частоту пульса, скорость, кол-во пройденных шагов и другое, также обычно в каждой упаковке кроссовок находятся запасные шнурки или другие сменные детали, а также рекламные буклеты, в которых описываются новинки.

В настоящее время кроссовки  Nike находятся на этапе зрелости

Создатели компании выбрали  такое название в честь древнегреческой  богини Ники, которая помогала одерживать победу в сражениях. Тогда они  решили, что будет очень символично, если спортивная продукция с таким  названием будет помогать спортсменам покорять вершины. Также это название легко для произношения и отличается от других наименований спортивных товаров.

Внутренней упаковкой  кроссовок служит пергаментная бумага, внешняя упаковка кроссовок – это картонная коробка, которая обеспечивает дополнительную защиту. Транспортная упаковка представляет собой ящик из гофрированного картона, вмещающего 6 пар кроссовок. В целом упаковка сделана качественно и выполняет функцию защиты, но можно было бы подумать над тем, чтобы производить внутреннюю упаковку из полиэтилена для защиты от влаги.


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетинг"