Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 11:07, контрольная работа
1 Позиционирование товара: сущность, основания для позиционирования, стратегии позиционирования
Разработка комплекса маркетинга и рекламы, обеспечивающего предлагаемому товару конкурентоспособное положение на рынке и в сознании потребителей.
Способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим характеристикам.
Позиционирование – это, прежде всего (как было отмечено выше), формирование восприятия Вас потребителями. Общий алгоритм разработки и воплощения стратегии позиционирования таков:
1. Позиционирование товара: сущность, основания для позиционирования, стратегии позиционирования 3
2. Характеристика этапов маркетингового исследования 13
3. Практическое задание 18
Библиографический список 22