Контроль маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 20:26, реферат

Описание работы

Составляя план маркетинга, трудно предусмотреть все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе работы. Поэтому контроль за выполнением намеченного плана маркетинговой деятельности должен стать обязательным аспектом работы фирмы.
Контроль маркетинговой деятельности — это оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования, поскольку, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для компании, последствия могут быть непредсказуемыми.

Работа содержит 1 файл

Контроль маркетинговой деятельности.doc

— 83.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Контроль маркетинговой деятельности