Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 15:22, курсовая работа
Цель работы - провести исследования и проанализировать конкурентоспособность товара.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
определить составляющие конкурентоспособности товара,
изучить методы исследования и оценки конкурентоспособности товара;
проанализировать конкурентоспособность товара, его достоинства и недостатки;
сделать анализ конкурентоспособности шампуней марки Schwarzkopf;
исследовать анализ конкуренции на рынке сбыта;
предложить пути повышения конкурентоспособности шампуней марки Schwarzkopf.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Составляющие конкурентоспособности товара
Конкурентоспасобность товара …………………………………...5
Качество товара……………………………………………………….…..9
1.3 Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара…………………………………………………………13
Глава 2. Методы оценки конкурентоспособности товаров
2.1. Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца ……………………………………………………………………….….16
2.2 Оценка конкурентоспособности товаров по базе суждений потребителей ………………………………………………….18
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ ДАННОГО ВИДА ТОВАРА
3.1. Анализ конкурентоспособности шампуней марки Schwarzkopf …………………………………………………………………..21
3.2. Анализ конкуреции на рынке сбыта………………….……..27
Заключение……………………………...……………………………………32
Библиографический список…………………………………………33