Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 17:54, курсовая работа
Введение Обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж. В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции, т.е. насколько лучше она аналогов-продукций выпускаемой конкурирующими предприятиями. Понятие «конкурентоспособность» появилась в начале 70-х годов 20 века на Западе. Примерно в то же время проблемой конкурентоспособности продукции начали заниматься и в СССР.
Введение……………………………………………………………….3 1.Составляющие конкурентоспособности продукции……………...6 1.1.Понятие конкурентоспособности товаров………………..6 1.2. Показатели конкурентоспособности продукции………. 11 1.3. Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара……………………..………………………………28 2. Методы оценки конкурентоспособности товара ………………..32 2.1.Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца………………………………………………………..33 2.2.Оценка конкурентоспособности товаров по базе суждений потребителей…………………………..………………… 35 3. Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Сибирское молоко»……………………………………………………………….38 Заключение…………………………………………………………...40 Список литературы ………………………………………………….42 Приложение………………………