Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 22:30, курсовая работа

Описание работы

Наличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике как конкуренция. С экономической точки зрения, конкуренция – экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи борьбы продуцентов и поставщиков при реализации продукции, соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара и/или услуги за наиболее выгодные условия производства. Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка.

Работа содержит 1 файл

Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов.doc

— 186.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов