Концепция «зеленого товара»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 06:59, доклад

Описание работы

Европейский фонд Fair Trade, занимающийся поддержкой стран третьего мира, сертифицирует производителей шоколада, если они покупают какао по комфортным для фермеров Доминиканской республики ценам. В результате получается «социальный шоколад» с особым брендом Max Hyvalaar, который хотя и стоит на 2-4% дороже обычного, но занимает на высококонкурентном рынке прочную нишу за счет «ответственных потребителей» Европы.

Работа содержит 1 файл

зеленые товары.doc

— 57.00 Кб (Скачать)

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. http://www.wikipedia.ru [Электронная энциклопедия].
  2. Зеленый маркетинг – зеленый свет? // КоммерсантЪ
  3. Чикатуева, Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; под ред. В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2004

Информация о работе Концепция «зеленого товара»