Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 15:07, курсовая работа
Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
Введение…………………………………………………………………………..……3
1 Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция……………..……..…..4
2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма…….………..7
3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма……………………………....10
4 Концепция маркетинга в туризме……………………………………….……….13
5 Особенности использования концепции маркетинга в туризме……………....16
Заключение……………………………………………………………………………20
Список использованных источников……………