Автор: m***********@gmail.com, 24 Ноября 2011 в 19:38, реферат
Основная цель: изучение маркетинга, как концепции рыночного управления.
Основные задачи:
Выявление особенностей процесса эволюции концепции маркетинга.
Определение роли информационной системы для поддержки принятия управленческих решений
Характеристика организации структуры управления маркетингом.
Анализ эффективности управления маркетингом предприятия и путей её повышения.
Введение____________________________________3
Маркетинг как концепция управления.
Эволюция концепции маркетинга_____________4
Основные концепции управления маркетингом:
1.2.1 Концепция совершенствования товара и производства_______________________________13
1.2.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий____________________________________15
1.2.3. Концепция чистого маркетинга___________16
1.2.4. Концепция социально-этичного маркетинга__17
1.2.5. Концепция международного маркетинга____18
Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения__________________________21
Заключение_________________________________27
Список использованной литературы________________29