Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 14:49, реферат
«Концепция (от лат. conceptio – понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения» – так определяет термин концепция Большая Советская энциклопедия.
Ведущая идея концепции: Производство товаров которые удовлетворяют существующие потребности, с учетом требований и ограничений общества.
Основной инструментарий: Комплекс маркетинга. (4Р – маркетинг-микс) Исследование потребителя. Исследование социальных и экологических последствий от производства и потребления производимых товаров и услуг.
Главная
цель: Удовлетворение нужд и потребностей
целевых рынков, при условии сбережения
человеческих, материальных, энергетических
и других ресурсов, охраны окружающей
среды.
Маркетинг
отношений
Концепция маркетинга
отношений востребована компаниями,
которые не могут получить конкурентные
преимущества только за счет комплекса
маркетинга. В этом случае конкурируют
уже не столько компании производители,
сколько системы взаимодействия
в целом.
Акцент делается
на коммуникации, направленные на установление
долгосрочных отношений с покупателями
и партнерами в процессе коммерческого
и некоммерческого
Основная идея
маркетинга взаимодействия состоит
в том, что объектом управления маркетингом
становится не совокупное решение, а
отношения (коммуникации) с покупателем
и другими участниками процесса
купли-продажи.
Маркетинг взаимодействия
повышает значимость личности, личных
контактов в системе
Концепция маркетинга отношений предполагает:
Концепция предусматривает,
что предложение на рынке очень
велико и товары практически не имеют
значимых для покупателей различий.
Долгосрочные доверительные отношения
позволяют снизить
«Маркетинг отношений – практика построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: потребителями, поставщиками, дистрибуторами в целях установления длительных привилегированных отношений». Ф.Котлер.
Ведущая идея концепции: Деятельность компании учитывает все детали взаимоотношений с потребителями и партнерами и ориентируется на выстраивание долгосрочных отношений с ними.
Основной инструментарий: Комплекс маркетинга. (4Р – маркетинг-микс). Методы координации, интеграции и сетевого анализа. – Маркетинговая система взаимодействия.
Главная
цель: Установление долгосрочных взаимовыгодных
отношений с потребителями и партнерами,
в процессе бизнес-деятельности.