Концепции брендинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 10:24, лекция

Описание работы

Брендинг в традиционном маркетинге: инструментом дифференциации
продуктов являются функциональные свойства и качества (исключительность,
преимущества). Конкурентная борьба осуществляется в узко очерченных
товарных категориях.

Работа содержит 1 файл

бренд реф.doc

— 49.00 Кб (Скачать)

др. Для производителя общенародное признание его продукта, является

поистине наивысшей наградой. «НАРОДНАЯ МАРКА» – это национальный

конкурс марочных потребительских товаров, победителей которого определяют

сами российские покупатели. Знак «Народная Марка» означает, что этот товар

считают лучшим большинство покупателей всей России. «Народная Марка»

является самым массовым и демократичным выражением пристрастий широких

слоев российских покупателей. Возможность каждого потребителя

проголосовать за то, что он любит, знать, что к нему прислушиваются и

считаются с его мнением, привлекает все больше россиян к участию и

определению победителей. 8 Июня 2004 г. в Нью Йорке на Торжественной

Церемонии Вручения Награды EFFIE США впервые были объявлены имена

обладателей международной награды GLOBAL EFFIE.



Информация о работе Концепции брендинга