Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 10:24, лекция
Брендинг в традиционном маркетинге: инструментом дифференциации
продуктов являются функциональные свойства и качества (исключительность,
преимущества). Конкурентная борьба осуществляется в узко очерченных
товарных категориях.
др. Для производителя общенародное признание его продукта, является
поистине наивысшей наградой. «НАРОДНАЯ МАРКА» – это национальный
конкурс марочных потребительских товаров, победителей которого определяют
сами российские покупатели. Знак «Народная Марка» означает, что этот товар
считают лучшим большинство покупателей всей России. «Народная Марка»
является самым массовым и демократичным выражением пристрастий широких
слоев российских покупателей. Возможность каждого потребителя
проголосовать за то, что он любит, знать, что к нему прислушиваются и
считаются с его мнением, привлекает все больше россиян к участию и
определению победителей. 8 Июня 2004 г. в Нью Йорке на Торжественной
Церемонии Вручения Награды EFFIE США впервые были объявлены имена
обладателей международной награды GLOBAL EFFIE.