Комплексное исследование рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:33, курсовая работа

Описание работы

Управление маркетингом включает анализ, планирование, претворение в жизнь намеченного и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание системы отношений с покупателями для достижения взаимной выгоды. Эффективность результатов в значительной мере зависит от обеспечения правильного соотношения между самим товаром, его ценой, мерами по его продвижению и размещению на рынке и объемом потенциального спроса.
Цель – показать необходимость и большую эффективность маркетинговых исследований.

Содержание

Введение
Глава 1. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга.
1.1. Система маркетинговых исследований
1.2. Планирование и организация сбора информации
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь»
2.1. Сотовая Связь – введение
2.2. Маркетинг услуги сотовой связи
2.3. Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов и изучения пожеланий
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл